Показано с 1 по 10 из 10

Тема: [RTP 2020] История Хиро

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Бывалый Аватар для Darchan Kaen
    Информация о пользователе
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    851
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 47 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спойлер {Что понравилось}:
    - Идея со сменой погоды;
    - Мини-игра, сам замах, на взлом замков;
    - Неплохой маппинг, но летающие острова выглядят чужеродно;
    - Интерактивность.

    Спойлер {Что не понравилось}:
    - Общая недоработанность, но ввиду того что автор написал о сроках - для "альфы" нормально.

    Спойлер {Баги}:
    - В начале игры я выбрал желтый шарик и ДО мини-игры с взломом замка графика ГГ была в виде черного шара (у меня даже возникла мысль, что так и должно быть пока "не отглючило" обратно...Все таки со спрайтом бага для свое игры я угадал.).

    Спойлер {В целом}:
    Задумка интересная, маппинг не плох, интересно во что это может вылиться из "альфы".

    Спасибо, давно я мейкеровских играх не видел самую обычную деревушку под дождем, аж ностальгия по XP пробила.

  2. #2

    По умолчанию

    Скидку на "я мало поработал" делать не стоит, виноват в большей степени сам (8 понадеялся, но обделался.

    Спойлер О старте игры - есть спойлеры, реально.:
    С шарами на старте такое дело, что все тестеры (я и ещё 1 человек, который прошёл более раннуюю версию 1 раз) знали, какой надо выбирать для лучшего старта... по этому никто не тестил. Синий - самый выгодный. Если правильно стартануть - синий шар и верхний правый вход на второй, а потом бегом ловить куриц, тогда дропа будет значительно больше, так как везение будет 5 вместо 3, а многие ящики и еже с ними, зависят от везения.


    К сожалению, взлом замков так и не получилось по времени реализовать, как хотелось, с учитыванием навыка, рандомайзеров, отмычек... Но идея нам на стриме понравилась всем, правда возникли споры по реализации, но в целом, вроде, даже, получилось (8

    Маппинг уже в процессе работы над ивентами и игровой частью, конечно, показался люто слабым, сильно пустоватым и однообразным (но РТП, оно такое, изменим в лучшую сторону, но потом).

    С интерактивностью тоже беда, большая часть объектов пропущена вообще, остальные не настолько интерактивны как должны быть, мало используется рандома, одни и те же реплики (в идеале хотелось, чтобы реплики были рандомными, а та же часть объектов с респауном, но сделаем), как и у НПЦ, расписание есть только у девочки с курями, а хотелось дать всем... Но и рандома там маловато в репликах, что говорить про остальных НПЦ...

    Спойлер Тут про НЦП, квесты и подсказки... не стоит если боитесь спойлеров:
    Единственный проработанный Непись это страж у которого можно получить либо монетки, либо квест (и то и то нельзя так что сейв/лоад в помощь). Квест простой, но если всё сделать правильно, он повышает репутацию и даёт хороший профит. Так же действие репутации не получится увидеть в демке, ведь максимум. если всё правильно сделать можно получить 13, а для скидок в магазинах нужно 15.


    В любом случае, огромное спасибо за отзыв. Проект однозначно будет развиваться дальше, так как он нужен для других целей (не конкурс). Но уже вне рамок голого РТП, будут вносится серьёзные изменения как в маппинг, так и в другие аспекты.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[RTP 2020] История Хиро