Спойлер {Что понравилось}:
Спойлер {Что не понравилось}:
Спойлер {Баги}:
Спойлер {В целом}:
Спасибо, давно я мейкеровских играх не видел самую обычную деревушку под дождем, аж ностальгия по XP пробила.
Спойлер {Что понравилось}:
Спойлер {Что не понравилось}:
Спойлер {Баги}:
Спойлер {В целом}:
Спасибо, давно я мейкеровских играх не видел самую обычную деревушку под дождем, аж ностальгия по XP пробила.
Скидку на "я мало поработал" делать не стоит, виноват в большей степени сам (8 понадеялся, но обделался.
Спойлер О старте игры - есть спойлеры, реально.:
К сожалению, взлом замков так и не получилось по времени реализовать, как хотелось, с учитыванием навыка, рандомайзеров, отмычек... Но идея нам на стриме понравилась всем, правда возникли споры по реализации, но в целом, вроде, даже, получилось (8
Маппинг уже в процессе работы над ивентами и игровой частью, конечно, показался люто слабым, сильно пустоватым и однообразным (но РТП, оно такое, изменим в лучшую сторону, но потом).
С интерактивностью тоже беда, большая часть объектов пропущена вообще, остальные не настолько интерактивны как должны быть, мало используется рандома, одни и те же реплики (в идеале хотелось, чтобы реплики были рандомными, а та же часть объектов с респауном, но сделаем), как и у НПЦ, расписание есть только у девочки с курями, а хотелось дать всем... Но и рандома там маловато в репликах, что говорить про остальных НПЦ...
Спойлер Тут про НЦП, квесты и подсказки... не стоит если боитесь спойлеров:
В любом случае, огромное спасибо за отзыв. Проект однозначно будет развиваться дальше, так как он нужен для других целей (не конкурс). Но уже вне рамок голого РТП, будут вносится серьёзные изменения как в маппинг, так и в другие аспекты.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки